Интерлинк логотип
+7(495) 742-44-94
  8(800) 200-77-94
(495) 742-44-94, (800) 200-44-94
Работаем с 1991 года

Что делать, полосит плоттер HP T520?

Если на отпечатанном изображении появляются горизонтальные линии любого цвета (см. рисунок), выполните следующие действия.

pechat-polosit-1.jpg
  1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении.
  2. Убедитесь, что используются параметры качества печати, соответствующие задачам. В некоторых случаях недостатки качества печати можно устранить, просто выбрав более высокий уровень качества печати. Например, если ползунок качества печати установлен в положение Скорость, попробуйте переместить его в положение Качество.
  3. Напечатайте отчет диагностики качества печати.
  4. Если печатающая головка работает надлежащим образом, выполните расширенную калибровку подачи бумаги.

Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.



Бумага и картриджи для вашего плоттера Горизонтальные линии на изображении (полосы)

Бумага для плоттераБумага для плоттера

Удобный подбор по х-кам бумаги для плоттера A0, A1
Рулоная бумагаБумага в рулонах

Широкоформатная бумага в рулонах для плоттеров А0, А1
Картридж 711картриджи hp t520

Картридж 711 для плоттера Designjet T120, T520
головка hp t520 C1Q10Aголовка hp t520

Печатающая головка 711 (C1Q10A) для плоттера Designjet T120, T520