- Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении.
- Убедитесь, что используются параметры качества печати, соответствующие задачам. В диалоговом окне принтера задайте специальные параметры качества печати и попытайтесь включить функцию Максимальная детализация (если доступна).
- Если разрешение изображения выше, чем разрешение печати, может стать заметным ухудшение качества линий. На вкладке Дополнительно диалогового окна драйвера имеется параметр Максимальное разрешение приложения.
- Если линии слишком тонкие или вовсе отсутствуют, напечатайте отчет диагностики качества печати.
- Если неполадка не устранена, выполните калибровку подачи бумаги.
Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.