- Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении.
- Убедитесь, что печать выполняется на предназначенной для этого стороне бумаги.
- Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати. В некоторых случаях недостатки качества печати можно устранить, просто выбрав более высокий уровень качества печати. Например, если ползунок качества печати установлен в положение Скорость, попробуйте переместить его в положение Качество.
- Напечатайте отчет диагностики качества печати и выровняйте печатающую головку, если это будет рекомендовано в отчете.
- Если неполадка не устранена, выполните калибровку подачи бумаги.
Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось,
обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.