Интерлинк логотип
+7(495) 742-44-94
  8(800) 200-77-94
(495) 742-44-94, (800) 200-44-94
Работаем с 1991 года

Что делать если плоттер HP T930, HP T1530 полосит?

Если на отпечатанном изображении появляются горизонтальные линии любого цвета (см. рисунок), выполните следующие действия polosit-1.jpg

  1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении.
  2. Убедитесь, что используются параметры качества печати, соответствующие задачам. В некоторых случаях недостатки качества печати можно устранить, просто выбрав более высокий уровень качества печати. Например, если ползунок качества печати установлен в положение Скорость, попробуйте переместить его в положение Качество. После изменения параметров качества печати следует заново напечатать задание, если неполадки устранены.
  3. Напечатайте страницу диагностики изображения.
  4. Если печатающая головка работает исправно, на передней панели нажмите последовательно , затем выберите пункт , Управление качеством изображений > Состояние калибровки, чтобы просмотреть состояние калибровки подачи бумаги. Если состояние ПО УМОЛЧАНИЮ, попробуйте выполнить дополнительную калибровку.

Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.



Бумага и картриджи для вашего плоттера Горизонтальные линии на изображении (полосы)

Бумага для плоттераБумага для плоттера

Удобный подбор по х-кам бумаги для плоттера A0, A1
Рулоная бумагаБумага в рулонах

Широкоформатная бумага в рулонах для плоттеров А0, А1
Картридж 727картриджи hp t930

Картридж 727 для плоттера Designjet T930, hp T1530
головка 727 B3P06Aголовка hp t930

Печатающая головка 727 (B3P06A) для плоттера Designjet T930, hp T1530