Интерлинк логотип
+7(495) 742-44-94
  8(800) 200-77-94
(495) 742-44-94, (800) 200-44-94
Работаем с 1991 года
Приглашение на выставку «ДАЧИ».
Выставка «ДАЧИ» Выставка «ДАЧИ» Выставка «ДАЧИ» Выставка «ДАЧИ»

Мультижанровый выставочный проект «ДАЧИ» и широкоформатные принтеры Epson

Приглашаем Вас посетить фото выставку «ДАЧИ»!

Она проходит с 22 апреля 2014 года по 14 мая в ЦТИ «ФАБРИКА» по адресу: Москва, Переведеновский переулок, 18, зал ОЛИВЬЕ.

Посетив выставку вы не только получите удовольствие от замечательных фото работ художника Николая Маслова, но и оцените качество печати фото плоттеров Epson. Все фотографии напечатаны на принтере Epson R3000 и Epson 11880 на разных арт бумагах компании Epson.

Цены и спецификации:

Epson Stylus Photo R3000 (C11CA86311)Epson Stylus Photo R3000 (C11CA86311)

59,490 руб.
Epson Stylus Pro 11880 (C11C679001A0)Epson Stylus Pro 11880 (C11C679001A0)

748,800 руб.

ДАЧИ…

… в России была создана своеобразная дачная культура. Исследовать ее необходимо. (Д.С. Лихачев)

Выставочный проект Николая Маслова, совместно с Алёной Сидориной

Николай Маслов:

  • Идея
  • Концепция и разработка дизайна экспозиции
  • Авторские фотографии
  • Графика
  • Видео
  • Анимация

Алёна Сидорина:

  • Разработка дизайна экспозиции
  • Авторская графика
  • Авторские литературные тексты
  • Саундтрек
  • Компьютерная вёрстка

Николай Маслов и Алёна Сидорина – сокурсники, выпускники художественно-постановочного факультета Школы-Студии МХАТ (ВУЗ) им. В. И. Немировича-Данченко 1988 года (руководители курса – проф. О. А. Шейнцис и Л. В. Солнцева), оформившие значительное число спектаклей в городах России и в Москве, члены СТД РФ, МОСХ, ТСХ РФ, постоянные участники художественных выставок в России и за рубежом, в том числе - Photo Fest (Lens Culture) в Париже 2013 года. Работы Н. Маслова и А.Сидориной находятся в собраниях Театрального музея им. Бахрушина в Москве, ГМИИ Архангельска, частных коллекциях в Австрии, Германии, России.

Николай Маслов – художник не только театра и кино, но и живописец, работающий в жанре станковой абстрактной живописи, тонкий график. Столкнувшись с тем, что при работе в кино крайне трудно достичь реализации атмосферы, заложенной художником в эскизе, Н. Маслов обратился к самостоятельной фото-съемке: оказалось, что желаемое достижимо и возможно. Он интенсивно и плодотворно занимается фотографией, обнаруживая в окружающем мире впечатляющие пластические сюжеты, образы, фактуры. Его живопись, графика, фотографии отмечены взглядом художника театрального, особым образом воспринимающего мир и транслирующего свои идеи и впечатления зрителю.

«Дачи…» - совместный выставочный проект двух художников, объединённых общими эстетическими пристрастиями и общим отношением к «дачной жизни», к детским впечатлениям, связанным с дачей, с семейными традициями, столь значимыми в становлении человека. Авторы исходят из сознания внутреннего единства искусств. Палитра средств художественно-образного решения экспозиции соединяет выразительные возможности визуальных искусств (фотографии, живописи, графики), слова-текста и звука – в выявлении того, из чего и как возникает неповторимая атмосфера «нашей дачи».

Дачные наблюдения, созерцания – ярче фильмов, ярче телевизионных изображений... что в них так манит, так завораживает? Что это за мир – дача, который миражом возникает в сознании горожан зимой, когда некогда или лень туда поехать, бьётся трепетом весенней птицы в марте-апреле, когда мы ждём таянья снегов и тепла, чтоб скорее отправиться туда: в нашу мечту, в наше воспоминание о чуде – вдохе свежего воздуха с запахом талой воды, земли, леса... Дача - убежище для горожанина, его свобода от «колпака» городской жизни, суеты, шума, засилья толпы и механических звуков... Дача – место нашего свидания с природой. С живым, дышащим миром. Возможность выйти из дома в сад, проснуться от пения птицы, улыбнуться ей, вдохнуть целебный воздух, расправить плечи, увидеть жизнь цветов и трав...

Мир дачи пронизывает связующей нитью поколения людей, живших и живущих ныне в России: всё, что составляло когда-то неповторимый мир дворянской загородной усадьбы (любовь к которой впитывалась с чтением Пушкина и Толстого, Гончарова и Тургенева) наследовалось миром дачи, ставшим местом действия пьес Чехова и Горького, – передалось затем даче советского времени, где жили (или бывали в гостях) наши дедушки и бабушки. Каким-то непостижимым образом почти незримо, но ощутимо и осязаемо всё это перешло в мир «поздней советской дачи», в мир «садовых участков», постепенно утрачивающих свои огородные приоритеты, становящихся дачами: со своими альпийскими горками и тропинками среди цветников, гамаками и качелями, беседками с шахматными и картежными поединками, лугами и футбольными полями, домиками на ветвях деревьев у реки и кострами для детворы с запекаемой картошкой. И пусть масштаб не тот, и возможности дачников – не те, всё же – есть что-то общее. Если и не общение дачников, то всё же - дачная жизнь, атмосфера… Это по-прежнему – солнце, травы, цветы, бабочки, воздух утра, дня, вечера, ночи, облака…– неисчислимое и бесценное.